18 января 2025 года - афиша мероприятий

Откройте мир ярких событий: узнайте о ближайших театральных премьерах, концертных выступлениях и выставках, выберите лучшие места и проведите незабываемое время!

Другое
Выставки и музеи
Выставки
Детям

kassir.ru

Город будущего

18 января 2025 г.

Дети Воронежа подружатся с самым гибким роботом в мире и удивятся роботу, спасшему орхидеи СингапураВ Воронеже открывается интерактивный музей «Город Будущего». В музее можно будет встретить удивительных роботов, которых еще никогда не было в городе, поиграть с продвинутыми нейросетями, узнать, что делают ведущие российские дизайнеры из переработанных материалов, и даже поучаствовать в эксперименте по выплавке брелка из бывшей бутылочной крышки. «Город будущего» откроется 28 ноября и будет работать только по 26 января. Музей «Город будущего» разделен на несколько тематических кварталов. В квартале роботов - первый в мире Робот-ученый Эйнштейн. Эта модель роботов - самая похожая в мире на настоящего человека. Машина обладает искусственным интеллектом и демонстрирует до 300 вариантов мимики. Робот Крузр удивил своей гибкостью самого Си Цзиньпиня, руководителя Китая. Знаменитый робопес из ютуб роликов - встает на задние лапы и выполняет сложные трюки. Робот-садовник заботится о растениях, поливает и удобряет их. Именно этот робот спас Сингапур от вымирания орхидей.Посетители побывают в «лаборатории ученого», который работает над новыми изобретениями. Несмотря на то, что ученый - персонаж фантастический - разработки и технологии в его кабинете - реальные и очень прогрессивные. Здесь и сложнейший компьютерный датчик с мониторами - благодаря этому экспонату можно узнать, как нас «видят» роботы. Здесь и «живая лампа», как из мультиков студии Пиксар. Ученые создали лампу, которая имеет эмоции: радость, упрямство и другие. Управляется жестами. Здесь и технология, которая позволяет управлять сложными объектами без прикосновения рук.Следующая зона - «Киностудия». Там посетители в роли известного телеведущего вечернего шоу смогут взять интервью у… робота Трампа. Сняться в ролике по голливудским технологиям или попробовать перетанцевать роботов в «Танцах с роботами».В «Городе будущего» есть парк будущего с цветами-голограммами и большими светящимися одуванчиками. В местном кафе кофе варит робобариста, а робоофициант подвозит заказы к столикам. Робот-предсказатель с радостью делится своим мнением о будущем. В разделе «Дом из будущего» умное зеркало измеряет уровень счастья, шторы управляются голосом, посетители тестируют уникальные массажеры - «попотряс» и «робомурашку» для головы. В отдельном зале собраны 9 продвинутых нейросетей. Одна создает из рисунков посетителей мультфильм, другая читает сказку, третья снимает посетителей в образе героев аниме. Главный экспонат зоны - трехметровая голова с нейросетью, которая рассказывает о том, как устроен искусственный интеллект. Разработкой головы занималась компания - разработчик павильонов на Экспо в Дубае.Какое же будущее без зеленых технологий? Посетители «Города будущего» не только увидят дизайнерские вещи из переработанных материалов: от кроссовок из шин и платья из скисшего молока до стульев из упаковки йогурта, от плащей из старых баннеров до бокалов из битого стекла, но и поучаствуют в процессе переработки пластика. Воронежцы смогут засыпать в специальное устройство крышки от бутылок, измельчить пластик, а потом переплавить в крутой брелок. Еще одно устройство «Зеленого квартала» производит воду из… воздуха. Никакой магии, только новейшие технологии, которые даже в условиях пустыни позволят не умереть от жажды. А еще посетители смогут выработать электричество на первой в мире качели-электростанции. Качайтесь с пользой! В «Городе будущего» - 3 техношоу идут каждые полчаса (театр роботов, шоу пикселей и другие), мастер-классы, роботы-гиды и 6 зон виртуальной реальности. «Город будущего» будет работать в Воронеже с 28 ноября по 26 января в Центре “Галерея

Стоимость 

от 1000

Концерт
Классика

kassir.ru

Ирина Окнина (сопрано) и ВАСО.

18 января 2025 г.

В рамках абонемента № 1а «Симфоническая музыка по субботам»А. Берг. Концертная ария «Вино» на стихи Шарля Бодлера в переводе Стефана ГеоргеЛ. Бетховен. Симфония № 3 ми-бемоль мажор «Героическая», ор. 55Солистка Московского музыкального театра «Геликон-опера» Ирина Окнина (сопрано)Воронежский академический симфонический оркестр Дирижёр - народный артист России Владимир ВербицкийКомментарий - профессор Бронислав ТабачниковИрина Окнина родилась в Москве. После окончания музыкального колледжа им. А. Шнитке по классу хорового дирижирования обучалась в ГИТИСе с 1994 по 1999 год, под руководством профессора Г.П. Ансимова.С 2002 по 2004 годы стажировалась в Центре Оперного Пения Галины Вишневской. Принимала участие в мастер-классах таких прославленных музыкантов как М. Ростропович, Э. Хэфлигер, З. Мета.Вместе c Российским национальным оркестром п/у М. Ростроповича выступала в театре «Альте-опер» во Франкфурте, после чего певицу сразу же пригласили в качестве солистки Боннской Государственной оперы (Германия), сотрудничество с которой продолжалось до 2013 года. За этот период Ирина Окнина исполнила на сцене Боннского оперы большинство ведущих партий в итальянском репертуаре, включая Леонору в «Трубадуре», Дездемону в «Отелло», Амелию в «Бале-маскараде» и Виолетту в «Травиате» Дж. Верди, Адриену Лекуврер в одноименной опере Ф. Чилеа, а также Татьяну в «Евгении Онегине» и Лизу в «Пиковой даме» П.И. Чайковского, Русалку в одноименной опере А. Дворжака.В 2012 году Ирина Окнина дебютировала в заглавной роли в опере Дж. Верди «Аида» в оперном театре Регенсбурга. В 2014 году в театре Колон (Буэнос-Айрес, Аргентина) певица спела Земфиру в «Алеко» (в заглавной партии выступил знаменитый баритон Сергей Лейферкус) и Франческу в опере «Франческа да Римини» С.В. Рахманинова. В том же году Ирина исполнила партию Ярославны в концертном исполнении оперы А.П. Бородина «Князь Игорь» на сцене Лейпцигского зала Гевандхауз вместе с оркестром Баварского радио.В 2019 году Ирина Окнина стала солисткой Московского музыкального театра «Геликон-опера».Владимир Вербицкий – выпускник трёх факультетов Ленинградской консерватории: фортепианного (класс профессора Владимира Нильсена), дирижёрско-хорового (класс Александра Березина), оперно-симфонического дирижирования (класс профессора Эдуарда Грикурова) и ассистентуры-стажировки консерватории. Был ассистентом-стажёром Евгения Мравинского в работе с симфоническим оркестром Ленинградской филармонии.Дипломант Международного конкурса Фонда Герберта фон Караяна в Берлине (1973); лауреат Международного конкурса имени Вила-Лобоса в Рио-де-Жанейро (1975) и II Международного конкурса дирижёров в Будапеште (1977).В 1972 году Владимир Вербицкий возглавил симфонический оркестр Воронежской филармонии. За время его руководства коллектив неоднократно становился лауреатом ряда конкурсов, в 1995 году удостоен Почётного звания «Академический», в 2002 году завоевал Первую премию фестиваля радио «Орфей», стал обладателем Президентского Гранта, провёл серию памятных концертов «Гуманизм против террора» в Беслане, Освенциме.В 2000 году Международный Кембриджский биографический центр (Великобритания) включил имя дирижёра в число 2000 выдающихся музыкантов ХХ столетия. В 2009 году биография Владимира Вербицкого наряду с видными музыкантами России была включена в энциклопедию Who is Who in Russia. Награждён орденом «Знак Почёта» и медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II

Стоимость 

от 600

Театр
Мюзикл / Оперетта

kassir.ru

Мюзикл "Призрак Оперы" (г. Россошь)

18 января 2025 г.

Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру "The Phantom of the Opera" («Призрак Оперы») и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера.В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами.Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».В спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги-примы Карлотты нарочито комичны. Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже. Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо. В нём и одна из самых трогательных сцен в спектакле — дуэт отца и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы, ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив первый и последний в своей жизни поцелуй от

Стоимость 

от 1200